Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Волгодонск, ул.Прибрежная ул., 2а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Волгодонск, ул.Прибрежная ул., 2а
Дизельный генератор Азимут АД-24С-Т400-2РНМ11 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 60-Т400 P (Проф) в кожухе
Дизельный генератор Вепрь АДА 13.5-Т400 РЯ в контейнере с АВР
Дизельный генератор Motor АД100-Т400-R в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMM8 в кожухе
Дизельный генератор Genmac G10PS в кожухе
Дизельный генератор НЗГУ АД100С-Т400-1РМ1
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 80-Т400 в кожухе
Дизельный генератор Toyo TG-19TPC
Дизельный генератор Toyo TG-19TPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-27TPC
Дизельный генератор Toyo TKV-27TPC с АВР
Дизельный генератор Genmac G30IO с АВР
Дизельные генератор MGE Cummins 32 в кожухе
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-40-1-К
Дизельный генератор АзимутАД-120С-Т400-1РКМ11
Дизельные генератор MGE Perkins 24 в кожухе
Дизельный генератор Азимут АД-30С-Т400-2РНМ11 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMM12 в кожухе
Дизельный генератор CTG AD-165RE
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 в кожухе
Дизельные генератор MGE Perkins 36
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-50-1 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-50-1 с АВР
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Основная мощность: 80кВт
Резервная мощность: 88кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 105 4LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 18.5
Габаритные размеры, мм: 1970х1000х1820; Масса, кг: 1313
Основная мощность: 7/7кВт
Резервная мощность: 7,5кВт
Двигатель: дизельный, одноцилиндровый, вертикальный, 4-х тактный,
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 13.5; Расход :
Габаритные размеры, мм: 720x485x600; Масса, кг: 115
Гарантия, срок (мес): 1 D04-103-900+A
Гарантия, срок (мес): 1 D18-105-900+B
Гарантия, срок (мес): 1 65.08902A0024
Артикул производителя: КМ168F-03100, Гарантия, срок (мес): 1. КМ168F-03100
Основная мощность: 6 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм: 715x570x590 мм; Масса, кг: 77
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.