Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Волгодонск, ул.Прибрежная ул., 2а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Волгодонск, ул.Прибрежная ул., 2а
В условиях суровых российских зим часто случается, что дизельная электростанция не хочет запускаться. Специально для решения этой проблемы были разработаны и изготовлены различные системы подогрева, среди которых подогреватель картера. И если подогреватель топливозаборника призван разогреть топливо, находящееся в системе охлаждения, то подогреватель картера нагревает масло. Использование обоих устройств позволяет максимально быстро запустить дизельную электростанцию при отрицательных температурах воздуха. Как правило, такие подогреватели предназначаются для запуска генераторных установок при температуре –10 °С и ниже.
Стоит также отметить, что дизельные электростанции без систем подогрева служат меньше, нежели установки, оборудованные подогревателями. Это связано с тем, что запуская агрегат в холодном состоянии, происходит существенное уменьшение ресурса двигателя. Соответственно, запуск уже разогретого оборудования сохраняет ресурс двигателя, что положительно сказывается на долговечности установки в целом. Системы подогрева в наших климатических условиях являются необходимым элементом комфортной и эффективной эксплуатации источников энергоснабжения.
Рабочая площадь светофильтра 91х41 мм
Размер картриджа 110×90×13 мм
Плавная регулировка светочувствительности «SENSITIVITY» L - H (низкая –высокая)
Регулировка степени затемнения во время сварки от 9 до 13 DIN
Затемнение в светлом состоянии 4 DIN
Время переключения (от светлого до темного) 1 мс
Время переключения (от темного до светлого) - регулироемое от 0,01с до 1с.
Источник питания - солнечная батарея
Материал маски Пластик/полиамид
Вес, кг 0,45
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 06.01923-3118
Артикул производителя: 1308032-B45-0000, 1308032-B45-0000
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.97480-0160
Артикул производителя: H119 C, Гарантия, срок (мес): 1. 65.09411-0186
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D02A-171-30A+A
Артикул производителя: YD1485-04201, YD1485-04201
Артикул производителя: CH11964, Гарантия, срок (мес): 1. CH11964
Эти генераторные установки прошли полевые испытания и гарантируют надежную подачу мощности для выполнения критически важных операций, включая работу на миниэлектростанциях, крупных производственных предприятиях, в центрах обработки данных, аэропортах, медицинских учреждениях, больших розничных магазинах и финансовом секторе. Доступны модели с дополнительным корпусом 50oC для обеспечения эффективной работы в условиях высоких температур. Сконструированные по заказу клиента защищенные от погодных условий и шумоизолированные корпуса могут быть адаптированы для использования в любой области применения. Они обеспечивают доступ персоналу и охлаждение отдельных компонентов, позволяя ускорить установку и техническое обслуживание генератора.
- возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- возможность обеспечения регулирования с точностью +0,5 % (при регулировании хода двигателя в пределах 4%);
- регулятор выполняет защитные функции для обеспечения надежного управления генератором.